Придбати Героїн на сайті ukraine-inform.com.
«Выберу.ру» изучил онлайн-займы микрофинансовых организаций (МФО) и составил рейтинг наиболее востребованных у людей продуктов «Лучшие микрозаймы до 30 дней». МФК «МигКредит» (входит в группу Denum) заняла первое место в исследовании с продуктом «Первый заём без процентов».
В ходе подготовки рейтинга эксперты «Выберу.ру» сравнили условия краткосрочных займов «до зарплаты» в линейках топ-100 ведущих микрокредиторов страны. При составлении рейтинга ключевыми показателями для расчёта являлись размер процентной ставки и полная стоимость займа, а также сумма и срок. В формулу были включены коэффициенты, отражающие онлайн-спрос на продукт, показатели деятельности МФО на рынке, в том числе возраст компании, количество продуктов в линейке. Все компании, представленные в рейтинге, входят в государственный реестр ЦБ РФ.
В результате проведенного исследования МФК «МигКредит» с микрозаймом «Первый заем под 0%» набрала максимальное количество рейтинговых баллов, предложив по совокупности факторов более выгодный для клиентов продукт.
Среди преимуществ «Первого займа под 0%» «Выберу.ру» помимо нулевой ставки выделяет максимальный срок кредитования – до 21 дня, в течение которых можно вернуть долг и не платить проценты. Заёмщик может получить деньги в размере до 14 тыс. рублей, отправив онлайн-заявку на сайте или в мобильном приложении «МигКредит», а также с помощью сервиса «Выберу.ру». Запрос на заём будет рассмотрен в течение 15 минут, и после одобрения деньги сразу поступят на карту или счёт клиента. Стать заёмщиком «МигКредит» может гражданин РФ, которому исполнился 21 год. Для погашения долга клиенту доступны несколько удобных способов – безналичным переводом с карты через интернет-банк, на сайте кредитора, в платёжном терминале.
Как отметил коммерческий директор «Выберу.ру» Ярослав Баджурак: «Согласно данным Центробанка, в третьем квартале 2022 года рынок микрозаймов продемонстрировал мощный рост. Количество выданных займов увеличилось на 24% по сравнению с показателями за два предыдущих квартала. Вместе с тем осенью мы зафиксировали резкое падение онлайн-спроса населения на микрозаймы. Количество запросов упало на 47% после максимальных показателей июня, когда займы искали 7,4 млн россиян. А октябрь стал самым провальным месяцем по количеству онлайн-запросов микрозаймов за последние два года. На наш взгляд, это связано с новой волной кризиса из-за объявленной частичной мобилизации. Люди сократили расходы и берут микрозаймы только в случае крайней необходимости. В то же время платежеспособность населения продолжает снижаться. И потребители обращаются за деньгами в МФО. Так, раздел с микрозаймами на „Выберу.ру‟ с начала года посетили больше 1,7 млн человек. А онлайн-продукт „МигКредит‟ с льготными условиями для новых клиентов входит в число наиболее популярных по просмотрам займов в разделе „до зарплаты‟. В ноябре наибольший спрос на микрокредиты мы видим в Москве, городах ДФО, Забайкалье, Республиках Коми и Бурятии».
В свою очередь коммерческий директор МФК «МигКредит» Марат Аббясов подчеркнул, что первое место в исследовании Выберу.ру является не случайным и стало следствием тех позитивных изменения, которые компания начала активно предпринимать в текущем году.
«В сегменте PDL (займов до зарплаты) мы наращиваем выдачи месяц к месяцу как новым клиентам, так и повторным. Это отражает стратегическое изменение нашей бизнес-модели, когда упор делается на более короткие займы и меньшие чеки. По нашему представлению, такая модель позволит не только получить дополнительную прибыль, но и создает базу для роста последующих выдач, в том числе среднесрочных потребительских займов. Мы также отмечаем возросшее качество портфеля по продукту PDL. На сегодняшний день впервые за всю историю компании мы выдаем в полтора раза больше займов «до зарплаты» повторным клиентам, чем новым», – сказал представитель «МигКредит».
«Выберу.ру» – проект IT-компании «DD Planet» – сервис сравнения и подбора банковских, страховых, финансовых и образовательных продуктов, входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны. Ежемесячная посещаемость сервиса – более 7 000 000 человек. Аудитория маркетплейса – физические лица, индивидуальные предприниматели и малый бизнес (с 2020 года), заинтересованные в ежедневном качественном выборе финансовых решений. Сегодня в финансовом супермаркете «Выберу.ру» предложения от 328 кредитных организаций, 200 страховых компаний, 153 МФО, 54 НПФ, а также почти 6000 вариантов ипотечных продуктов, вкладов, банковских карт, каско и ОСАГО. «Выберу.ру» – лауреат Премии Рунета 2017. В марте 2020 года был включен в список социально значимых ресурсов от Минкомсвязи РФ. По итогам I полугодия 2022 года «Выберу.ру» вошел в топ-5 наиболее цитируемых финансовых СМИ в рейтинге Медиалогии.