20.09.2021 13:36
Аналитика.
Просмотров всего: 9275; сегодня: 1.

Сообщения об МФО в интернете чаще публикуют пользователи ВК и Telegram

Сообщения об МФО в интернете чаще публикуют пользователи ВК и Telegram

72% авторов подобных публикаций имеют высшее образование, 60% из них являются женщинами.

Сообщения, связанные с микрофинансовым рынком, россияне чаще всего видят в социальной сети «Вконтакте». За последний месяц (с 15 августа по 15 сентября 2021 года) в этой соцсети было размещено 136,1 тыс. постов с упоминанием МФО. Об этом говорится в совместном исследовании, проведенном PR-агентством TrendFox и финансовой онлайн-платформой Webbankir.

На втором месте по числу сообщений находится мессенджер Telegram, где на открытых каналах посты об МФО встречаются 130,2 тыс. раз.

Далее с большим отставанием следует Facebook (Запрещенная в РФ организация) с 12,9 тыс. постов. Однако вовлеченность аудитории в этой социальной сети гораздо выше. Так, за месяц пользователи Facebook (Запрещенная в РФ организация) совершили 465,8 тыс. действий с постами, посвященными МФО (под действиями понимаются лайки, репосты и комментарии). Для сравнения во «Вконтакте», хотя число постов на порядок больше, число лайков, репостов и комментариев под ними, оказалось в 4 раза меньше – 110,8 тыс. В Telegram аудитория реагирует на сообщения еще реже – менее 1 тыс. раз за месяц.

При этом самую большую вовлеченность демонстрируют пользователи Instagram (Запрещенная в РФ организация) и YouTube. В течение месяца они обсуждали, лайкали и репостили посты и видео об МФО 634,7 тыс. и 542 тыс. раз соответственно, хотя число оригинальных публикаций на этих площадках составило всего 9,5 тыс. и 4,2 тыс. Таким образом, каждый пост в Instagram (Запрещенная в РФ организация) побуждал пользователей совершить 69 действий, а видео на YouTube – 129.

Наименее активными площадками с точки зрения упоминания МФО оказались «Одноклассники» и Twitter, где за месяц вышло 3 тыс. и 625 постов соответственно.

Интересно, что 72% пользователей, которые размещают в соцсетях сообщения про МФО, имеют высшее образование. Также чаще всего авторами постов являются женщины (60%).

Самая активная аудитория по возрасту – это люди от 25 до 39 лет. На них приходится 45% сообщений. 27,3% публикаций сделали люди от 40 до 60 лет, 13,6% – пользователи, чей возраст составляет 18–24 года. В целом это соотносится с возрастом людей, которые являются клиентами МФО.

«Webbankir является лидером на микрофинансовом рынке по числу подписчиков в социальных сетях – их количество превышает 200 тыс. А, например, наш клип на песню «Лови лавэ» при участии автора хита "Черный бумер" рэпера Сереги собрал на YouTube свыше 4,3 млн просмотров. Все это результаты большой планомерной работы. Мы занимаемся онлайн-кредитованием и понимаем, что наша аудитория находится в соцсетях – это отличный канал для коммуникации с активными, продвинутыми людьми», – рассказывает Андрей Пономарев, генеральный директор финансовой онлайн-платформы Webbankir.


Ньюсмейкер: МФО Webbankir

Интересно:

Манифест Александра I огласили в Бородино и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородино и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...