Сегодня пятница, 07.05.2021: публикаций: 3371
29.07.2020 15:57
Мероприятия.
Просмотров всего: 6498; сегодня: 4.

Digital MFO: как не проиграть борьбу за клиентов в онлайне

Digital MFO: как не проиграть борьбу за клиентов в онлайне

Как наиболее эффективно привлекать клиентов в цифровом пространстве в период пандемии, что могут сделать МФО, чтобы этот процесс стал менее затратным, каковы технологии реактивации клиентской базы, как  создавать бизнес-профиль заемщиков, адаптировать их и делать лояльными. Ответы на эти вопросы искали участники четвертой онлайн-конференция в серии Digital MFO — клиент: цена, сегменты, LTV.

Эксперты отметили, что основные точки роста МФО в период пандемии - это не только цифровизация  сервисов, удобство и быстрота получения займов, но и предложения индивидуального продукта клиенту  по  сумме, срокам, платежам  и процентной ставке, то есть с учетом его личного профиля.

Спрос на услуги МФО продолжает расти, однако в связи со снижением платежеспособности населения усиливается борьба за «менее рискового» клиента.

Большинство игроков рынка сходится во мнении, что грамотно построенная работа с клиентом, основанная на знании его профиля, своевременное выявление, а лучше – предвосхищение его потребностей становится важным аспектом в работе  МФО.

По мнению директора по маркетингу «МигКредит» Надежды Денисовой, которая стала спикером конференции, поверхностного изучения и понимания потребностей клиента сейчас явно недостаточно. Кроме «просто и быстро», есть масса скрытых потребностей и мотиваций.  В текущей ситуации, учитывая риски пандемии, клиент хочет не только бесконтактного получения  денег на свою карту,  но и защищенности своих персональных данных, что может обеспечить только работа с надежной МФО.

«Я поделилась с экспертным сообществом нашими наработками выстраивания маркетинговой стратегии в сегодняшних условиях, описанием новых продуктов, которые снижают платежную нагрузку на клиента  без потери рентабельности, новыми каналами коммуникаций с клиентами, а также рассказала о практике эффективных коллабораций нашей компании с крупнейшими  телеком  и ритейл игроками», - сообщила Надежда Денисова.

Она подчеркнула, что особенный интерес у аудитории вызвал разбор практических кейсов успешного сотрудничества  «МигКредит» с компаниями смежных отраслей, такими как «Связной» и «Билайн».

«Для снижения издержек в привлечении трафика очень важна синергия в общении специалистов маркетинга и рисков, четкое определение профиля клиента.  Всегда  можно найти баланс между активным наращиванием качественной клиентской базы и кредитного портфеля, с одной стороны, и задачей роста маржинальности и ликвидности бизнеса, с другой, активно работая над ростом таких показателей, как LTV и CLT.  Этот баланс является залогом успешности бизнес-стратегии МФО в новых условиях», - резюмировала представитель «МигКредит».

LTV (Lifetime Value) показывает, какой доход клиент приносит компании за всё время взаимодействия с ней. CLT (Customer Lifetime) — среднее время взаимодействия клиента с компанией.

Digital MFO - серия профессиональных онлайн-конференций о технологиях, применяемых в микрофинансировании. Площадка создана для обмена лучшими отраслевыми практиками, экспертизой, мнениями, знаниями и контактами, в целях повышения конкурентоспособности микрофинансовых компаний.


Ньюсмейкер: МигКредит — 294 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.migcredit.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Многодетные семьи Поморья освобождены от транспортного налога
07.05.2021 12:13 Новости
Многодетные семьи Поморья освобождены от транспортного налога
В Архангельской области в региональный закон «О транспортном налоге» внесены изменения, которые распространили действие льготы по транспортному налогу для многодетных семей на 2020 год. Первоначально преференция на территории региона была введена на период 2019 года. Льгота предоставляется семьям...
SteelSeries запускает Moments
07.05.2021 11:45 Товары и услуги
SteelSeries запускает Moments
SteelSeries, мировой лидер в игровой и киберспортивной периферии, представляет SteelSeries Moments — новый сервис, который позволяет быстро и удобно записывать игровые моменты и делиться ими с друзьями. До запуска Moments у геймеров было немного способов поделиться ярким эпизодом своей игры. Для...
Поисковый отряд судебных приставов «Томич» вернулся с мест сражений
07.05.2021 08:16 Мероприятия
Поисковый отряд судебных приставов «Томич» вернулся с мест сражений
Девятая поисковая экспедиция отряда проходила на территории Псковской области. Перед поездкой командир томских поисковиков Сергей Григорьев поставил несколько задач, основные из которых удалось выполнить. В их числе — нахождение останков 16 человек, уничтоженных фашистами в деревне Кудеверь в...
ЭП1М украсил железнодорожный музей в Магдагачи
07.05.2021 05:59 Новости
ЭП1М украсил железнодорожный музей в Магдагачи
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования сервисного локомотивного депо Магдагачи (входит в ГК «ЛокоТех») Владислав Буланов изготовил реалистичный макет электровоза ЭП1М - 384 из бумаги и картона. Созданный местным умельцем экспонат украсил железнодорожный музей, расположенный на...
Конкуренты пишут на вас негатив: что с этим делать?
06.05.2021 16:03 Консультации
Конкуренты пишут на вас негатив: что с этим делать?
Что компаниям делать с недобросовестными конкурентами. Почему про вашу компанию пишут негатив? Скорее всего, это связано с желанием «коллег по цеху» дискредитировать конкурента, чтобы получить коммерческую выгоду или вовсе избавиться от соперника. Такие ситуации возникают, когда, к примеру...