19.02.2019 14:19
Аналитика.
Просмотров всего: 3884; сегодня: 1.

На рынке МФО растет число постоянных и добросовестных заемщиков

На рынке МФО растет число постоянных и добросовестных заемщиков

Все больше людей, обратившихся за «кредитом до зарплаты», становятся постоянными клиентами микрофинансовых организаций. При этом преференции для «дисциплинированных» клиентов существенно снижают количество просрочек. Об этом свидетельствуют данные компании SmartCredit, входящей в топ-10 российских онлайн-МФО. Так, по данным за 6 месяцев (с июля 2018 года по январь 2019 года) количество повторных (два и более раз) обращений в компанию выросло на 30%.

Данные были получены компанией в рамках подведения итогов первого полугодия акции «В срок дешевле». Акция, стартовавшая 14 июля 2018 года, позволяет добросовестным клиентам экономить до 25% за счет льготных процентных ставок при повторных обращениях. Добросовестные клиенты, которые вернули займы вовремя или досрочно, могут получить второй микрокредит со скидкой 5% от стандартной ставки, составляющей 1,5% в день. При третьем обращении можно получить скидку в размере 10% от стандартной ставки, четвертом — 15%, пятом — 20%, шестом — 25%.

Так, для участников акции, постоянных клиентов, при средней сумме займа в 10 000 рублей, взятого на 15 дней, экономия при втором обращении составит 210 рублей; третьем – 450 рублей; шестом и более — 1110 рублей. По данным компании, в рамках акции за вторым займом обратилось 79% клиентов; третьим — 65%; четвертым —34%; пятым — 29%; шестым — 8%.

За первые шесть месяцев действия акции количество постоянных клиентов компании увеличилось на треть.

Комментирует Фарида Валуева, генеральный директор компании SmartCredit: «Мы все чаще стали видеть среди наших заемщиков постоянных клиентов. Причем, не только тех, кто закрывает долги по одному займу, взяв новый. А добросовестных заемщиков, которые понимают, для чего им именно сейчас нужны деньги и как они их вернут в срок. Безусловно, доверие к МФО начинает расти, рынок оздоравливается, снижаются процентные ставки, компании формируют для постоянных клиентов программы лояльности. Мы убеждены, что добросовестный заемщик заслуживает внимательного к себе отношения, которое он вправе конвертировать в прямую для себя выгоду. Практика показала, что количество клиентов, которые готовы погашать займы в срок, только растет. По данным на середину января текущего года их количество превысило 80%, тогда как года назад составляло только 68%. На треть выросло и количество наших постоянных клиентов, которые благодаря своей хорошей кредитной истории теперь получают ощутимые скидки».


Ньюсмейкер: SmartCredit — 14 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...