Сегодня среда, 01.04.2020: публикаций: 2528
Аналитика. Опубликовано 24.01.2019 16:15  Просмотров всего: 2735; сегодня: 2.

Более 85% клиентов оценивают взаимодействие с «МигКредит» как удобное

Более 85% клиентов оценивают взаимодействие с «МигКредит» как удобное

В конце 2018 года компания провела опрос среди заемщиков с целью выявить основные болевые точки, которые возникают у клиентов при оформлении займов.

Анализ результатов опроса показал, что 87,8% клиентов считают для себя «удобным» процесс оформления и получения займа. Резервы остаются в совершенствовании порядка перечисления денежных средств и расширении сервиса выдачи на банковскую карту. При этом основная часть респондентов ориентирована получение займов онлайн.

Наиболее комфортная частота общения с компанией – раз в месяц через СМС, e-mail и при помощи звонка оператора. В то же время клиенты готовы коммуницировать через основные месседжеры - WhatsApp, Viber и Telegram.

Наиболее часто используемое слово, которое возникает у заемщиков при упоминании «МигКредит», - «быстро». Аудитория опроса также часто указывала слова «моментально», «помощь», «деньги» и «удобно».

«Мы были приятно удивлены ответами на вопрос ассоциаций. Такого рода эмоциональный отклик показывает, что мы движемся в правильном направлении и укрепляем позиции ведущей финтех компании на финансовом рынке. Наша цель – помогать клиентам решать свои финансовые вопросы максимально технологично, быстро и удобно, оправдывая ожидания людей», - сказала менеджер по разработке клиентских продуктов и сервисов «МигКредит» Мария Холодилова.

По ее словам, основываясь на результатах опроса, «МигКредит» будет совершенствовать возможности дистанционного взаимодействия с компанией: личный кабинет, онлайн-чаты, работу колл-центра, систему рush-уведомлений и т. д.

«Нам принципиально важно видеть обратную связь и внедрять такие функции, которые смогут упростить заемщикам контакт с компанией, как в части проведения финансовых операций, так и в части коммуникации», - отметила Мария Холодилова.

МФК «МигКредит» была основана в 2010 году и на текущий момент является крупнейшей МФО в России по размеру действующего кредитного портфеля. Компания реализует гибридную модель кредитования через онлайн- и оффлайн каналы: оперирует собственной сетью из 79 офисов продаж в 42 субъектах РФ, а также предлагает займы через веб-сайт и мобильное приложение. Общий объем выдач с 2011 года превышает 25 млрд рублей (более 950 тыс. займов). За 2017 год предоставление займов выросло более чем на 50%, а общий портфель превысил 3,8 млрд рублей.

В своей деятельности компания руководствуется международными стандартами клиентского сервиса и придерживается принципов ответственного кредитования, уделяя особое внимание качеству услуг. "МигКредит" является одним из учредителей и постоянным членом СРО НП «МиР».


Ньюсмейкер: МигКредит — 268 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: migcredit.ru
E-mail: ipetrov@migcredit.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос