16.11.2015 14:48
Новости.
Просмотров всего: 4203; сегодня: 2.

«Домашние деньги»: число поисковых запросов через мобильные устройства выросло на 35%

Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, проанализировала рост числа запросов по теме «займ» в поисковых системах за 12 месяцев (октябрь 2014 – сентябрь 2015).

Запросы на тему «займ» по сравнению с предыдущим периодом (октябрь 2013 – сентябрь 2014) возросли на 5%. При этом отмечается значительный рост числа запросов с мобильных устройств (15%).

Одновременно рост числа запросов по поиску компании «Домашние деньги» по сравнению с прошлым годом составил 11%. При этом число запросов с мобильных устройств существенно увеличилось – на 35%.

Больше всего запросов по продуктам компании приходится на Центральный федеральный округ – 35% запросов. На втором месте – Приволжский федеральный округ (19%). На Сибирский федеральный округ приходится 13% запросов. На четвертом месте с равными долями в 11% – Северо-Западный, Южный и Северо-Кавказский федеральные округа. Меньшее число запросов приходится на Урал и Дальний Восток (9% и 2% соответственно).

Примечательно, что интерес пользователей интернета во многом совпадает с полученными заявками на займы: по анализу портфеля «Домашних денег» максимальный рост числа заявок наблюдается в Центральном федеральном округе – 35,8%. Несмотря на то, что пользователи интернета на Урале не так активны (9%), число заявок в компании в этом регионе достаточно высоко – 19,9%. Возможно, такая разница обусловлена высокой активностью компании в регионе и большой долей повторных клиентов, уже лояльных к компании. На третьем и четвертом местах по числу заявок – Поволжье (15,2%), что коррелирует с данными запросов из интернета.

«Узнаваемость нашего бренда высока, потребность в услугах МФО растет, и мы видим закономерный рост числа запросов. Также важно отметить рост запросов с мобильных устройств: наши клиенты предпочитают оперативность и качество, что мы и обеспечиваем», – отметил Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги».

Приоритетом компании остается развитие в городах, где недоступны банковские услуги, с населением до 50 тыс. человек. Целевая аудитория МФО – примерно 70% взрослого населения страны.


Ньюсмейкер: Домашние деньги — 467 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...