22.06.2015 04:06
Новости.
Просмотров всего: 6936; сегодня: 2.

Корпоративные стандарты МФО «ФинТерра»

Корпоративные стандарты – показатель уровня развития компании. По тому насколько чётко они сформулированы, какие инструменты используют и как контролируется их соблюдение, можно судить о степени зрелости, солидности организации.

В МФО «ФинТерра» для решения основной задачи - предоставления финансовой помощи – действует ряд корпоративных документов, содержащих стандарты, правила, критерии и требования к внешнему виду сотрудников. Соблюдение этих норм обязательно для всех членов команды «ФинТерры», поскольку является необходимым условием функционирования системы клиентского сервиса компании.

Основным звеном, представляющим МФО перед клиентом, являются специалисты отделений продаж. От того, насколько сотрудник соблюдает корпоративные стандарты, зависит впечатление о компании в целом. Для обеспечения качественного клиентского сервиса специалисты по продажам «ФинТерры» руководствуются внутренними нормативными документами, в которых дано чёткое описание поведения каждого сотрудника в конкретной ситуации на основных этапах взаимодействия с клиентом.

Первоначальные знания о нормах и правилах, действующих в «ФинТерре», работники отделений продаж получают в ходе стажировки при приёме на работу. Специально для этих целей компанией разработано «Учебно-методическое пособие для специалистов по продажам». Для последующей работы в МФО специалисты используют справочные материалы о правилах выдачи займов, правилах и стандартах обслуживания потребительских займов. Кроме того, на каждый новый финансовый продукт компания готовит комплект документов (положения, приказы, договоры, финансовые отчеты, маркетинговый анализ), где содержится юридическое и экономическое обоснование введения нового продукта, объясняется его привлекательность для клиентов. Эти и другие справочные документы формируют «Папку клиента», которая есть во всех отделениях и офисах «ФинТерры».

Не менее важным для предоставления качественных услуг является контроль за соблюдением действующих стандартов. Для этой цели в МФО «ФинТерра» применяются внутрикорпоративные методы оценки и исследования с привлечением клиентов, внешних экспертов и тайных покупателей.

Так, для оценки работы специалистов по продажам в «ФинТерре» используются систематический мониторинг по средствам системы видеонаблюдения компании, периодические аттестации работников, регулярные проверки отделений. Раз в два месяца руководители привлекают внешних экспертов – тайных покупателей.

Сформированные в период начала работы «ФинТерре» стандарты изменяются и дополняются в процессе её развития, в соответствии с новыми Правилами функционирования МФО.

«С каждым годом деятельность микрофинансовых организаций подвергается всё большей регламентации со стороны законодательства, что способствует развитию компаний, работающих честно, и снижает процент недобросовестных игроков рынка. Помимо реализации законодательных норм, для эффективной работы с клиентами в «ФинТерре» используются внутренние стандарты, основанные на ценностях компании, - отмечает директор МФО «ФинТерра» Сергей Седов. - Ценности компании – это свод принципов, исходя из которых, мы ставим цели и определяем, достигнуты ли они. На основе этих ценностей создаются и поддерживаются взаимоотношения между сотрудниками, строится система управления внутри компании, а также взаимоотношения с клиентами и обществом».

Торговая марка «ФинТерра» (ООО «ПростоДеньги») – финансовая компания федерального уровня, специализирующаяся на оказании услуг по микрокредитованию. Начала свою деятельность в 2010 году и за время работы выдала займов на сумму более 1 млрд рублей. Основной продукт – «Займы до зарплаты» - до 15 000 рублей сроком до 30 дней. С 2014 года организация предоставляет залоговые займы до 1 млн рублей сроком до 3 лет. По состоянию на 1 января 2015 года портфель микрозаймов компании составляет порядка 270 млн рублей. Компания «ФинТерра» представлена в 7 регионах страны: Кемеровская область, Новосибирская область, Красноярский край, Республика Хакасия, Республика Алтай, Алтайский край, Томская область, осуществляет свою деятельность более чем в 60 городах России и располагает более 115 отделениями. Численность работников компании составляет порядка 380 человек.


Ньюсмейкер: ПростоДеньги — 25 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...