15.04.2015 14:14
Новости.
Просмотров всего: 3665; сегодня: 1.

МигКредит проанализировал своих клиентов

МигКредит проанализировал своих клиентов

МигКредит, одна из крупнейших микрофинансовых организаций России, изучила портрет клиентов компании.

В анализ клиентской базы МигКредит включены профинансированные займы в 2014-2015гг. Клиенты компании оценивались по ряду критериев, включая социально-демографические характеристики (уровень дохода, образование, кредитная история и др.).

Оценивая клиентов по различным параметрам, авторы исследования отмечают, что средний возраст заемщика МигКредит составляет 36 лет. При этом ядро целевой аудитории составляют заемщики в возрасте 25-40 лет (порядка 47% аудитории исследования). Заметен тренд по увеличению доли заемщиков более молодого возраста – от 26 до 35 лет. Более половины респондентов исследования имеют неоконченное высшее или среднее специальное образование, порядка 39% - высшее образование. Интересно отметить, что чаще всего основными заемщиками МигКредит являются женщины (порядка 61% клиентской аудитории компании).

В основном заемщиками компании становятся люди, не состоящие в браке, при этом семейных заемщиков – 45%, количество семей с 2-мя и более детьми составляет порядка 10%. Средний доход заемщика МигКредит составляет более 30 000 рублей в месяц, при этом 52% клиентов компании имеют трудовой стаж более 20 лет.

Работники предприятий сферы услуг и сектора розничной торговли составляет более 30%. Более 56% клиентов работают в частных компаниях. Сотрудники бюджетной сферы составляют 15% аудитории МигКредит, причем их доля растет за счет клиентов, занятых в сферах образования и здравоохранения, отмечают аналитики МигКредит.

Наибольшая доля активных продаж займов МигКредит (37% от общего объема продаж) приходится на Московский регион, 10% - доля клиентов Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Отметим также, что 20% продаж приходится на города-миллионники (Самара, Нижний Новгород, Казань, Новосибирск и др.).

Клиенты компании отмечают, что чаще всего (доля 38%) целью займа является покрытие повседневных расходов, а также ремонт квартиры (доля 21%).

84% клиентов имеют более одного успешно погашенного кредита, при этом 74% клиентской аудитории компании не имеют просроченной задолженности по займам.

«Мы постоянно изучаем наших клиентов, для нас показательным моментом является факт – более 45% клиентов обращаются в компанию повторно после успешного исполнения своих обязательств. Причем более 40% этой аудитории имеют более 4 погашенных займов без просрочек, - комментирует Надежда Денисова, директор по маркетингу МигКредит. - Вопреки сложной экономической ситуации в стране темпы прироста клиентской базы компании достаточно высоки. Не секрет, что банки ужесточили требования к заемщикам и на сегодняшний день многие клиенты микрофинансовых компаний используют займы как способ исправления кредитной истории».


Ньюсмейкер: МигКредит — 296 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...