15.04.2015 14:14
Новости.
Просмотров всего: 4006; сегодня: 1.

МигКредит проанализировал своих клиентов

МигКредит, одна из крупнейших микрофинансовых организаций России, изучила портрет клиентов компании.

В анализ клиентской базы МигКредит включены профинансированные займы в 2014-2015гг. Клиенты компании оценивались по ряду критериев, включая социально-демографические характеристики (уровень дохода, образование, кредитная история и др.).

Оценивая клиентов по различным параметрам, авторы исследования отмечают, что средний возраст заемщика МигКредит составляет 36 лет. При этом ядро целевой аудитории составляют заемщики в возрасте 25-40 лет (порядка 47% аудитории исследования). Заметен тренд по увеличению доли заемщиков более молодого возраста – от 26 до 35 лет. Более половины респондентов исследования имеют неоконченное высшее или среднее специальное образование, порядка 39% - высшее образование. Интересно отметить, что чаще всего основными заемщиками МигКредит являются женщины (порядка 61% клиентской аудитории компании).

В основном заемщиками компании становятся люди, не состоящие в браке, при этом семейных заемщиков – 45%, количество семей с 2-мя и более детьми составляет порядка 10%. Средний доход заемщика МигКредит составляет более 30 000 рублей в месяц, при этом 52% клиентов компании имеют трудовой стаж более 20 лет.

Работники предприятий сферы услуг и сектора розничной торговли составляет более 30%. Более 56% клиентов работают в частных компаниях. Сотрудники бюджетной сферы составляют 15% аудитории МигКредит, причем их доля растет за счет клиентов, занятых в сферах образования и здравоохранения, отмечают аналитики МигКредит.

Наибольшая доля активных продаж займов МигКредит (37% от общего объема продаж) приходится на Московский регион, 10% - доля клиентов Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Отметим также, что 20% продаж приходится на города-миллионники (Самара, Нижний Новгород, Казань, Новосибирск и др.).

Клиенты компании отмечают, что чаще всего (доля 38%) целью займа является покрытие повседневных расходов, а также ремонт квартиры (доля 21%).

84% клиентов имеют более одного успешно погашенного кредита, при этом 74% клиентской аудитории компании не имеют просроченной задолженности по займам.

«Мы постоянно изучаем наших клиентов, для нас показательным моментом является факт – более 45% клиентов обращаются в компанию повторно после успешного исполнения своих обязательств. Причем более 40% этой аудитории имеют более 4 погашенных займов без просрочек, - комментирует Надежда Денисова, директор по маркетингу МигКредит. - Вопреки сложной экономической ситуации в стране темпы прироста клиентской базы компании достаточно высоки. Не секрет, что банки ужесточили требования к заемщикам и на сегодняшний день многие клиенты микрофинансовых компаний используют займы как способ исправления кредитной истории».


Ньюсмейкер: МигКредит — 296 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...