01.10.2014 15:57
Новости.
Просмотров всего: 9147; сегодня: 2.

Клиенты компании «Быстроденьги» становятся более мобильными

Количество активных интернет-пользователей в России растет с каждым годом. Эксперты портала «Биржевой лидер» составили рейтинг самых популярных в сети Интернет компаний, предоставляющих кредитные продукты. «Быстроденьги» заняли 3 место в представленном рейтинге, став самой популярной микрофинансовой организацией. Рейтинг составляется на основании двух объективных и прозрачных показателей, которые помогут при выборе организации. Это число вводимых запросов в поисковую систему Яндекс за месяц (регион поиска – Российская Федерация) и число упоминаний той или иной компании в СМИ, то есть в интернет-изданиях агрегатора новостей Яндекс.Новости.

В День российского интернета аналитики компании «Быстроденьги» представили данные о мобильности своих клиентов.

Портрет типичного пользователя услуг компании в сети интернет

77,9% - это мужчины и женщины в возрасте от 18 до 34 лет. Большая часть посетителей проживает на территории Приволжского и Центрального федеральных округов. Несмотря на то, что в Москве сеть офисов компании не представлена, из-за популярности самой категории и бренда количество визитов из столицы и ее области составляет 13% от общего массива. Следом за Москвой идут такие регионы, как Екатеринбург и Самарская область.

Самым привлекательным контентом в сети для посетителей сайта «Быстроденьги» является кино, бизнес, литература и учебные материалы, автомобили, туризм и кулинария. Интерес к сфере финансов проявляет только 8,2% посетителей. Таким образом, можно сделать вывод о том, что вне зависимости от личных интересов, потребности в краткосрочном финансовом продукте возникают у широкой категории населения.

С каждым месяцем растет число пользователей, которые посещают сайт с помощью мобильных устройств – планшетов и смартфонов. В сравнении с показателем января процент таких пользователей увеличился почти на 10 процентных пунктов. Это подтолкнуло компанию к созданию мобильной версии сайта и ее запуску в августе 2014 года.

Аналитики «Быстроденьги» также отмечают, что пользователи сайта интересуются особенностями самого продукта - «займа до зарплаты». Об этом свидетельствует популярность страниц с информацией о том, как взять займ, и с описанием самой услуги. Пользователи также интересуются самой компанией. Это говорит о том, что с повышением уровня финансовой грамотности и большим количеством «серых» кредиторов на рынке, заемщики стараются оградить себя от возможных рисков и выбрать действительно надежного финансового партнера.

- Нам важно, чтобы клиенты выбирали услуги компании «Быстроденьги» на основе полной, понятной и достоверной информации. Всю необходимую документацию по займам в компании «Быстроденьги» клиент всегда можете найти на сайте компании http://bistrodengi.ru/ и в офисах финансовой помощи, - комментирует Юрий Провкин, генеральный директор «Быстроденьги».

Подтверждение этому дают также данные мониторинга предоставления сайтами МФО информации об условиях кредитования. Он прошел в рамках проекта Общероссийского народного фронта «За права заемщиков» в сентябре 2014 года. Сайт «Быстроденьги» получил максимальную оценку в 4 балла. Эксперты особенно отметили полноту и достоверность представленной на ресурсе информации.


Ньюсмейкер: Микрофинансовая компания «Быстроденьги» — 120 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...