08.10.2013 09:18
Новости.
Просмотров всего: 10268; сегодня: 5.

«Обувь России» запустила новый формат мобильных киосков Emilia Estra

«Обувь России» развивает бренд сумок и аксессуаров Emilia Estra в новом формате — мобильные киоски или RMU (Retail Merchandising Unit). Это мобильные торговые точки площадью 5-10 кв.м, которые располагаются в местах крупных торговых центров с максимальным трафиком (как правило, в проходах). На сегодняшний день «Обувь России» открыла уже 8 RMU в таких городах, как Казань, Красноярск, Кемерово, Магнитогорск, Новосибирск, Омск, Тюмень, Челябинск. Инвестиции в открытие одного RMU с учетом товарного запаса составляют 1 млн рублей. Всего до конца 2013 и в 2014 году «Обувь России» планирует запустить еще 10 RMU.

RMU (или мобильный киоск) — «островная» торговая точка, ее отличают мобильные стойки, использование полок и особая выкладка товара с POS-материалами, чтобы привлечь внимание проходящих мимо покупателей. «RMU занимают мало места, являются мобильными, отлично подходят для продажи аксессуаров. — комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России». — Результаты работы первых RMU Emilia Estra показывают, что наиболее успешными являются мобильные киоски, которые работают в крупных торговых центрах, таких как «МЕГА», где очень высокий покупательский поток и покупатели привычны к такому формату. Пока новый проект работает в тестовом режиме. Мы планируем открыть 10-15 мобильных киосков, в случае положительного результата по продажам будем тиражировать формат по всем городам присутствия сети «Обувь России»».

«Обувь России» экспериментирует с различными форматами специализированных торговых точек по продаже сумок и аксессуаров Emilia Estra с весны 2012 года. Компания открывала в тестовом режиме несколько отдельно стоящих магазинов, однако опыт продаж показал, что сумки лучше продаются в непосредственной близости от основного товара — обуви. Поэтому «Обувь России» стала создавать специализированные зоны сопутствующих товаров в своей основной сети «Вестфалика». Это брендированные зоны, которые занимают площадь 30-40 кв.м в магазинах от 120 кв.м. Такой формат оказался наиболее успешным — на сегодняшний день такие зоны созданы в более 100 магазинах «Вестфалика».

«Обувь России» развивает сопутствующие товары под собственными брендами, сейчас их ассортимент насчитывает 500 SKU. Ежегодно продажи сопутствующих товаров увеличиваются в два-три раза, а также растет их доля в выручке: если в 2010 году она составляла 2%, то на сегодняшний день — 12%, и в планах увеличить долю до 15% в 2014 году. Сопутствующие товары являются высокомаржинальной товарной категорией — маржа на них в среднем в два раза превышает маржу на обувь. Кроме того, они занимают мало места на складе и в магазине, а также способствуют росту лояльности покупателей к основным обувным брендам компании.

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, рассрочка и микрофинансовая деятельность, обувное производство. «Обувь России» развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), а также fashion-марку недорогих аксессуаров Emilia Estra. На сегодняшний день в 80 городах России работают более 250 магазинов компании. Выручка компании в 1-м полугодии 2013 года составила 1,95 млрд рублей, план на 2013 год — 5 млрд рублей. «Эксперт РА» присвоил Группе кредитный рейтинг «А», высокий уровень кредитоспособности. В сентябре 2013 г. ГК «Обувь России» консолидировала активы в ОАО «ОР» с уставным капиталом 7 млрд рублей.

Магнитогорск Челябинской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Ньюсмейкер: Обувь России — 123 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...