Качество продукции и услуг

27.11.2018 Исследования, аналитика. «МигКредит» вошел в топ-3 по качеству дистанционного обслуживания клиентов. МФК «МигКредит» вошла в число лидеров по качеству дистанционного обслуживания в финансовом секторе, подтвердив высокие стандарты клиентоориентированности. Соответствующие результаты независимого исследования были представлены 22 ноября в Москве в рамках программы VI форума Contact Center in Finance.В текущем году в исследовании приняли участие 70 крупнейших кредитных организаций и страховых компаний, представленных на российском финансовом рынке. В ходе исследования эксперты изучили качество и скорость обслуживания...
25.09.2018 Новости. Рефинансируй.рф стала франшизой года. В Marriott Krasnaya Polyana 5* - Сочи Казино и Курорт состоялась торжественная церемония награждения лауреатов IX ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Компания Рефинансируй.рф признана франшизой года в категории "Услуги для малого и среднего бизнеса". Евгений Сивцов, коммерческий директор компании Рефинансируй.рф, принял участие в церемонии награждения лауреатов премии «Права потребителей и качество обслуживания». Это ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и...
28.12.2017 Новости. Единые стандарты клиентского сервиса МФК «Быстроденьги». Стандарты качества микрофинансовой компании «Быстроденьги» (входит в ГК Eqvanta) предполагают единую модель сопровождения клиентов, независимо от способа получения займа и канала взаимодействия. Работа с обращениями позволяет сохранять лояльность клиентов. Так, каждый третий, оставивший обратную связь о работе «Быстроденьги» и получивший аргументированный ответ, повторно пользуется услугами.«Быстроденьги» использует современную систему управления ресурсами, которая позволяет достичь высокого уровня эффективности. Все обращения...
01.12.2015 Новости. Контактный центр «Быстроденьги» стал лучшим среди МФО по качеству телефонного обслуживания. Контактный центр «Быстроденьги» стал лучшим среди микрофинансовых компаний и вошел в тройку лидеров среди финансовых организаций по результатам бенчмаркетингового исследования качества телефонного обслуживания клиентов, проведенного Национальной Ассоциацией Контактных Центров. Целью проведенного анализа является определение независимого и признаваемого большинством профессиональных участников рынка рейтинга по качеству телефонного обслуживания. Объектами исследования были выбраны контактные центры 30...