Сегодня четверг, 28.10.2021: публикаций: 3415
29.07.2020 15:57
Мероприятия.
Просмотров всего: 7463; сегодня: 6.

Digital MFO: как не проиграть борьбу за клиентов в онлайне

Digital MFO: как не проиграть борьбу за клиентов в онлайне

Как наиболее эффективно привлекать клиентов в цифровом пространстве в период пандемии, что могут сделать МФО, чтобы этот процесс стал менее затратным, каковы технологии реактивации клиентской базы, как  создавать бизнес-профиль заемщиков, адаптировать их и делать лояльными. Ответы на эти вопросы искали участники четвертой онлайн-конференция в серии Digital MFO — клиент: цена, сегменты, LTV.

Эксперты отметили, что основные точки роста МФО в период пандемии - это не только цифровизация  сервисов, удобство и быстрота получения займов, но и предложения индивидуального продукта клиенту  по  сумме, срокам, платежам  и процентной ставке, то есть с учетом его личного профиля.

Спрос на услуги МФО продолжает расти, однако в связи со снижением платежеспособности населения усиливается борьба за «менее рискового» клиента.

Большинство игроков рынка сходится во мнении, что грамотно построенная работа с клиентом, основанная на знании его профиля, своевременное выявление, а лучше – предвосхищение его потребностей становится важным аспектом в работе  МФО.

По мнению директора по маркетингу «МигКредит» Надежды Денисовой, которая стала спикером конференции, поверхностного изучения и понимания потребностей клиента сейчас явно недостаточно. Кроме «просто и быстро», есть масса скрытых потребностей и мотиваций.  В текущей ситуации, учитывая риски пандемии, клиент хочет не только бесконтактного получения  денег на свою карту,  но и защищенности своих персональных данных, что может обеспечить только работа с надежной МФО.

«Я поделилась с экспертным сообществом нашими наработками выстраивания маркетинговой стратегии в сегодняшних условиях, описанием новых продуктов, которые снижают платежную нагрузку на клиента  без потери рентабельности, новыми каналами коммуникаций с клиентами, а также рассказала о практике эффективных коллабораций нашей компании с крупнейшими  телеком  и ритейл игроками», - сообщила Надежда Денисова.

Она подчеркнула, что особенный интерес у аудитории вызвал разбор практических кейсов успешного сотрудничества  «МигКредит» с компаниями смежных отраслей, такими как «Связной» и «Билайн».

«Для снижения издержек в привлечении трафика очень важна синергия в общении специалистов маркетинга и рисков, четкое определение профиля клиента.  Всегда  можно найти баланс между активным наращиванием качественной клиентской базы и кредитного портфеля, с одной стороны, и задачей роста маржинальности и ликвидности бизнеса, с другой, активно работая над ростом таких показателей, как LTV и CLT.  Этот баланс является залогом успешности бизнес-стратегии МФО в новых условиях», - резюмировала представитель «МигКредит».

LTV (Lifetime Value) показывает, какой доход клиент приносит компании за всё время взаимодействия с ней. CLT (Customer Lifetime) — среднее время взаимодействия клиента с компанией.

Digital MFO - серия профессиональных онлайн-конференций о технологиях, применяемых в микрофинансировании. Площадка создана для обмена лучшими отраслевыми практиками, экспертизой, мнениями, знаниями и контактами, в целях повышения конкурентоспособности микрофинансовых компаний.


Ньюсмейкер: МигКредит — 296 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.migcredit.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Виктория Абрамченко провела встречу с российскими фермерами
28.10.2021 11:42 Мероприятия
Виктория Абрамченко провела встречу с российскими фермерами
Заместитель Председателя Правительства Виктория Абрамченко с представителями фермерских хозяйств провела совещание по развитию сельского хозяйства и поддержке малых форм хозяйствования. Как сообщила Виктория Абрамченко, развитие малого и среднего предпринимательства является одним из ключевых...
Нерабочие дни в Москве: ответы на основные вопросы
27.10.2021 16:46 Консультации
Нерабочие дни в Москве: ответы на основные вопросы
Власти Москвы разъяснили, что и как будет работать в столице с 28 октября по 7 ноября 2021 года. Нерабочие дни — один из эффективных способов быстрого снижения темпов роста заболеваемости Covid-19, так как позволяют в короткие сроки разорвать максимальное количество цепочек распространения...
В Правительстве обсудили с предпринимателями меры поддержки бизнеса
27.10.2021 14:31 Новости
В Правительстве обсудили с предпринимателями меры поддержки бизнеса
Первый заместитель Председателя Правительства Андрей Белоусов провёл встречу с представителями малого и среднего бизнеса. Участники мероприятия обсудили меры поддержки в связи с ограничениями, вызванными ухудшением ситуации с распространением Covid-19, сообщает пресс-служба кабмина. «Хочу обратить...
Онлайн-подача заявок на субсидии по оплате услуг маркетплейсов
27.10.2021 11:48 Новости
Онлайн-подача заявок на субсидии по оплате услуг маркетплейсов
Онлайн-подачу заявок на субсидии по оплате услуг маркетплейсов продлили в Московской области. На региональном портале «Госуслуг» продлен прием заявлений на субсидии по оплате услуг маркетплейсов, предприниматели Подмосковья, которые реализуют товары на онлайн-площадках, могут получить субсидию на...
Чернышенко: Турпоток в Долину гейзеров в этом году вырос на 60%
27.10.2021 08:55 Новости
Чернышенко: Турпоток в Долину гейзеров в этом году вырос на 60%
Заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко провёл рабочую встречу с губернатором Камчатского края Владимиром Солодовым. На ней обсудили развитие туризма и научно-исследовательских проектов Камчатского края, сообщает пресс-служба кабмина. По поручению Председателя Правительства...