19.02.2019 14:19
Аналитика.
Просмотров всего: 3598; сегодня: 2.

На рынке МФО растет число постоянных и добросовестных заемщиков

На рынке МФО растет число постоянных и добросовестных заемщиков

Все больше людей, обратившихся за «кредитом до зарплаты», становятся постоянными клиентами микрофинансовых организаций. При этом преференции для «дисциплинированных» клиентов существенно снижают количество просрочек. Об этом свидетельствуют данные компании SmartCredit, входящей в топ-10 российских онлайн-МФО. Так, по данным за 6 месяцев (с июля 2018 года по январь 2019 года) количество повторных (два и более раз) обращений в компанию выросло на 30%.

Данные были получены компанией в рамках подведения итогов первого полугодия акции «В срок дешевле». Акция, стартовавшая 14 июля 2018 года, позволяет добросовестным клиентам экономить до 25% за счет льготных процентных ставок при повторных обращениях. Добросовестные клиенты, которые вернули займы вовремя или досрочно, могут получить второй микрокредит со скидкой 5% от стандартной ставки, составляющей 1,5% в день. При третьем обращении можно получить скидку в размере 10% от стандартной ставки, четвертом — 15%, пятом — 20%, шестом — 25%.

Так, для участников акции, постоянных клиентов, при средней сумме займа в 10 000 рублей, взятого на 15 дней, экономия при втором обращении составит 210 рублей; третьем – 450 рублей; шестом и более — 1110 рублей. По данным компании, в рамках акции за вторым займом обратилось 79% клиентов; третьим — 65%; четвертым —34%; пятым — 29%; шестым — 8%.

За первые шесть месяцев действия акции количество постоянных клиентов компании увеличилось на треть.

Комментирует Фарида Валуева, генеральный директор компании SmartCredit: «Мы все чаще стали видеть среди наших заемщиков постоянных клиентов. Причем, не только тех, кто закрывает долги по одному займу, взяв новый. А добросовестных заемщиков, которые понимают, для чего им именно сейчас нужны деньги и как они их вернут в срок. Безусловно, доверие к МФО начинает расти, рынок оздоравливается, снижаются процентные ставки, компании формируют для постоянных клиентов программы лояльности. Мы убеждены, что добросовестный заемщик заслуживает внимательного к себе отношения, которое он вправе конвертировать в прямую для себя выгоду. Практика показала, что количество клиентов, которые готовы погашать займы в срок, только растет. По данным на середину января текущего года их количество превысило 80%, тогда как года назад составляло только 68%. На треть выросло и количество наших постоянных клиентов, которые благодаря своей хорошей кредитной истории теперь получают ощутимые скидки».


Ньюсмейкер: SmartCredit — 14 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...