27.11.2018 12:17
Аналитика.
Просмотров всего: 7849; сегодня: 1.

«МигКредит» вошел в топ-3 по качеству дистанционного обслуживания

«МигКредит» вошел в топ-3 по качеству дистанционного обслуживания

МФК «МигКредит» (http://www.migcredit.ru)вошла в число лидеров по качеству дистанционного обслуживания в финансовом секторе, подтвердив высокие стандарты клиентоориентированности. Соответствующие результаты независимого исследования были представлены 22 ноября в Москве в рамках программы VI форума Contact Center in Finance.

В текущем году в исследовании приняли участие 70 крупнейших кредитных организаций и страховых компаний, представленных на российском финансовом рынке. В ходе исследования эксперты изучили качество и скорость обслуживания клиентов по телефону, email, в онлайн чатах, формах обратной связи на официальных сайтах компаний и социальных сетях по технологии «тайный покупатель».

Качество обслуживания оценивалось по шести категориям, среди которых базовые элементы общения, эмпатия, способность решить вопрос, ориентация на клиента, доступность и уровень омниканальности сервиса.

«Для нас высокая оценка в категории омниканальности сервиса - ожидаемый результат. «МигКредит» работает во всех удобных точках контакта с клиентами, подтверждая свой статус fintech компании. При этом, конечно, приятно стоять в одном ряду по сервисам обслуживания с крупнейшими банковскими игроками, таким как «Тинькофф» и «Русский стандарт», - отметила директор Центра клиентского обслуживания «МигКредит» Оксана Пужайкина.

По ее словам, вне зависимости от того, по какому каналу клиент обращается в компанию, он всегда получит быструю и качественную обратную связь по существу своего вопроса. Единая CRM-система позволяет оперативно просмотреть историю обращений клиента, чтобы лучше подготовиться к общению с ним. При этом установлены достаточно жесткие нормативы по скорости ответа: 80% звонков обслуживается в первые 20 секунд, на реакцию в чате отводится до 10 секунд.

«Мы внимательно изучаем те каналы, по которым удобно общаться заемщикам, работаем с базами знаний и всегда стремимся давать ответы по сути обращений. Кроме того, постоянно анализируем варианты обратной связи с тем, чтобы максимально соответствовать ожиданиям клиентов», - подчеркнула Оксана Пужайкина.

Только факты.

Общее количество обращений, обработанных Центром клиентского обслуживания «МигКредит» с 2011 года, - более 11 млн. Из них:

- более 6,5 млн звонков на исходящем направлении;

- около 1,5 млн звонков на линии обслуживания;

- проведено 300 тыс. чатов с клиентами через сайт;

- обработано 150 тыс. электронных писем через почтовый адрес компании;

- проверено 120 тыс. кредитных и электронных досье.

МФК «МигКредит» была основана в 2010 году и на текущий момент является крупнейшей МФО в России по размеру действующего кредитного портфеля. Компания реализует гибридную модель кредитования через онлайн- и оффлайн каналы: оперирует собственной сетью из 79 офисов продаж в 42 субъектах РФ, а также предлагает займы через веб-сайт и мобильное приложение. Общий объем выдач с 2011 года превышает 25 млрд рублей (более 950 тыс. займов). За 2017 год предоставление займов выросло более чем на 50%, а общий портфель превысил 3,8 млрд рублей.

В своей деятельности компания руководствуется международными стандартами клиентского сервиса и придерживается принципов ответственного кредитования, уделяя особое внимание качеству услуг.


Ньюсмейкер: МигКредит — 296 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Следы старинной косторезной мастерской обнаружены в Москве
19.03.2024 09:13 Новости
Следы старинной косторезной мастерской обнаружены в Москве
На северо-западе Таганского района в XVIII–XIX веках находилась косторезная мастерская. Подтверждение этому нашли столичные археологи во время проведения работ, связанных с благоустройством территории на Яузской улице. Они обнаружили многочисленные расходные материалы со следами резьбы по кости...
Адольф Иоффе - главный дипломат советской России
18.03.2024 18:00 Персоны
Адольф Иоффе - главный дипломат советской России
«Мы, близкие друзья его, которые бок о бок с ним не только боролись, но и жили в течение десятков лет, мы вынуждены сегодня оторвать от сердца исключительный образ этого человека и друга. Он светил мягким и ровным светом, который...
Значок с изображением крылатого "василиска" обнаружен в Польше
18.03.2024 16:01 Новости
Значок с изображением крылатого "василиска" обнаружен в Польше
В деревне на юго-востоке Польши с помощью металлоискателя был обнаружен «значок паломника» эпохи средневековья с изображением василиска — грозного мифологического существа, похожего на дракона. Об этом сообщает Церковно-научный центр «Православная Энциклопедия» со ссылкой...
В мире стало меньше визовых ограничений
18.03.2024 11:39 Аналитика
В мире стало меньше визовых ограничений
С отменой ковидных ограничений на поездки меньшему количеству туристов теперь требуется получать традиционные визы, следует из последнего отчета UN Tourism. В отраслевой организации назвали макрорегионы мира с более лояльными и наиболее жесткими визовыми требованиями. UN Tourism, ранее известная...
В Москве восстановили 40 объектов, построенных по проектам Шехтеля
18.03.2024 09:46 Новости
В Москве восстановили 40 объектов, построенных по проектам Шехтеля
Специалисты отреставрировали фасад особняка Федора Шехтеля в Ермолаевском переулке. Дом, построенный для архитектора и его семьи в конце XIX века, сейчас является объектом культурного наследия федерального значения. Здание было возведено по проекту самого Федора Шехтеля в стиле, переходящем от...