30.06.2016 08:35
Новости.
Просмотров всего: 3003; сегодня: 1.

Программа мотивации сотрудников «Быстроденьги» признана лучшей в конкурсе Best Intranet Russia

Программа мотивации сотрудников «Быстроденьги» признана лучшей в конкурсе Best Intranet Russia

24 июня МФК «Быстроденьги» стала победителем в конкурсе Best Intranet Russia Awards 2016 в номинации «Лучшая практика мотивации сотрудников с помощью Intranet», представив проект «World of Bistrodengi». Конкурс проводился в одиннадцатый раз и собрал большое количество авторитетных организаций из разных отраслей экономики.

Мотивационная программа «World of Bistrodengi» разработана в формате игры и реализуется на корпоративном портале компании. Проект был запущен в апреле 2016 года. Каждый сотрудник на год становится персонажем фантастического мира и ведет борьбу за призовое «золото» – денежные призы на сумму от 30 000 до 300 000 рублей. На корпоративном портале в профиле сотрудников отображаются три характеристики: Сила, Творчество и Мудрость – на основе которых формируются рейтинги.

В компании ранее уже организовывали успешную долгосрочную программу мотивации «Достань звезду». На протяжении 2,5 лет ее реализации сотрудники получали «звезды» за успехи и достижения в работе, инициативы по улучшению бизнес-процессов или корпоративной культуры компании, за участие и победы в творческих и профессиональных конкурсах. Помимо классических целей по развитию корпоративной культуры и мотивации сотрудников проект принес оцифрованные результаты. По независимой оценке внешних экспертов, уровень вовлеченности сотрудников вырос с 58% до 81%.

«Главная цель игры «World of Bistrodengi» – повышение вовлеченности. В программе рейтинг строится исходя из результатов работы, профессиональных и творческих достижений, победы в конкурсах, – отмечает директор департамента по управлению персоналом группы компаний «Быстроденьги» Ольга Филиппова. – Конечно, мы стремимся удержать массовый персонал, снизить текучесть. Не забываем и про повышение эффективности бизнеса в целом, ведь сотрудник в такой программе действительно нацелен на достижение результатов, а не живет одним днем. С момента запуска программы мы уже заметили первые результаты: в новостной ленте корпоративного портала статьи о «World of Bistrodengi» набирают больше просмотров, чем другие новости. 76% сотрудников посещают страницы программы-игры минимум один раз в неделю».

Best Intranet Russia Awards – это ежегодный конкурс корпоративных порталов, который проводится с 2008 года в рамках всероссийского форума Best Intranet Russia. В этом году в трех секциях конкурса: «Лучшая реализация принципов корпоративного портала», «Intranet – средство решения HR-задач и повышения вовлеченности», «Intranet – средство информирования и платформа для общения сотрудников» – соревновались более 100 крупных компаний, работающих в России.

МФK «Быстроденьги»

Группа компаний «Быстроденьги» – лидер микрофинансового рынка России и современная платформа для оказания разнообразных финансовых услуг как дистанционно – с помощью предоплаченных карт и онлайн-сервисов, так и через широкую филиальную сеть, состоящую из 500 собственных офисов и 12000 партнерских точек продаж. С момента основания в 2008 году в компанию обратилось уже более 2,3 млн человек. На 01.04.16 суммарный объем выдачи микрозаймов клиентам превысил 33,7 млрд рублей.

По данным «Эксперт РА» за 2015 год, «Быстроденьги» лидирует по объему и количеству выданных микрозаймов среди всех МФО. По размеру портфеля группа находится в Top-5 российского микрофинансового рынка и возглавляет рэнкинг онлайн МФО. «Быстроденьги» входит в число 16 системообразующих организаций, находящихся в ведении Главного управления рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности Банка России.

Численность сотрудников «Быстроденьги» перешагнула отметку в 4000 человек. Компания включена в Top-100 лучших работодателей России по версии кадрового холдинга HeadHunter.

RAEX (Рейтинговое агентство «Эксперт РА») присвоило «Быстроденьги» наивысший рейтинг надежности А++; прогноз по рейтингу стабильный. По данным TNS, Россия за 1 квартал 2016 года, бренд «Быстроденьги» является самым узнаваемым среди городского населения РФ в категории микрофинансовых организаций с индексом 33,6%.


Ньюсмейкер: Микрофинансовая компания «Быстроденьги» — 120 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...