11.03.2013 10:50
Аналитика.
Просмотров всего: 17090; сегодня: 1.

Мужчины и женщины: разница в аргументации

Мужчины и женщины: разница в аргументации

По прошествии Дня защитника отчества и в преддверии Международного женского дня компания «Домашние деньги» провела исследование с целью выяснить - на что конкретно граждане России берут займы в преддверии праздников и каким образом гендерный фактор влияет на цель, срок, сумму и возможности к погашению займа.

Ведущая микрофинансовая компания «Домашние деньги», представленная в 50 регионах и 370 городах России, в праздничный период опросила собственных клиентов относительно целей займа и провела анализ имеющейся в компании клиентской базы, касательно влияния гендерного фактора на активность заемщиков.

В результате опроса клиентов выяснилось, что наиболее популярной причиной займа к праздникам, как и следовало ожидать, являются «подарки близким» - более 14 % займов выданы счастливым дарителям. В числе подарков назывались: цветы, романтический ужин в ресторане, ювелирные украшения, абонементы в фитнес-клубы, сертификаты на косметические услуги, уикенд на базе отдыха. Самый интересный ответ был получен от одного из респондентов, который хотел подарком на 8 марта загладить собственную вину перед женой и тем самым спасти брак. В качестве подарка провинившийся супруг собирался преподнести супруге шубу.

Отдельным пунктом можно выделить исключительно женский ответ на вопрос о цели займа - «на одежду любимому». Порядка 3 % интервьюируемых, исключительно из числа дам, дали подобный ответ. Стоит отметить, что в праздничные дни появилась новое объяснение займу – «подарок себе» - порядка 3% опрошенных, большинство из которых мужчины, дали именно такой ответ. Еще одним исключительно мужским аргументом к займу явилось желание «отметить праздники» - порядка 3% опрошенных дали подобное обоснование.

Вторыми по популярности ответами, объясняющими причину займа, стали популярный в обычные дни «ремонт квартиры, дома» и «лечение» – порядка 11%. Далее «по весомости аргументов» идут стандартные займы «на неотложные нужды» и займы на приобретение бытовой техники в подарок - по 8% соответственно. В остальном ответы на вопрос относительно цели займа оказались стандартными и всесезонными – отремонтировать автомобиль и вернуть долги по 5%, по 2 % на семейные события, непредвиденные ситуации, личные нужды и прочее.

По итогам исследования так же было выявлено, что выраженную сезонную активность в период основных российских праздников по статистике компании проявляют мужчины. Доля клиентов мужчин в этот период (февраль и март) увеличивается на 1/5 до 50% , при том, что среднестатистически среди заемщиков по гендерному соотношению в компании «Домашние деньги» преобладают женщины – 61% и 39 % соответственно мужчины. Женщины, как отметили эксперты, наиболее активно берут займы ближе к лету, пик приходиться на июль и август (по 63 %) – сезон отпусков, детских каникул и подготовки детей к школе.


«Домашние деньги» - ведущая российская организация в сфере микрофинансирования – основана в 2007 г. Компания специализируется на необеспеченных займах малых размеров на короткие сроки частным лицам, не имеющим доступа к банковским продуктам. На сегодняшний день клиентами компании являются более 190 тыс. граждан, проживающих в более чем 350 городах в 50 регионах Российской Федерации. К настоящему времени «Домашние деньги» выдала более 320 тыс. займов на сумму свыше 7,4 млрд. руб. В компании работает свыше 3 тыс. сотрудников.

В декабре 2011 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило компании «Домашние деньги» рейтинг надежности микрофинансовых организаций А+.mfi «Очень высокий уровень надежности», в июне 2012 присвоен рейтинг «А – высокий уровень кредитоспособности». В мае 2012 года «Домашние деньги» успешно разместила дебютный выпуск облигаций серии 01 общей номинальной стоимостью 1 млрд руб.

Компания «Домашние деньги» является учредителем некоммерческого партнерства микрофинансовых организаций «Микрофинансирование и развитие» (НП «МиР»).

«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят: коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation, микрофинансовая организация «Финотдел» и независимый кредитный брокер «Фосборн Хоум».


Ньюсмейкер: Домашние деньги — 468 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...