Мобильные устройства: технологии, связь, сети

11.04.2019 Новости. Личный кабинет клиента «МигКредит» становится дружелюбнее. «МигКредит» в рамках обновления личного кабинета клиента произвел новации, которые облегчают взаимодействие с компанией.Теперь для входа в ЛК клиенту необязательно помнить свой пароль. Если он вылетел из памяти, то огорчаться не надо: компания оперативно сгенерит новый пароль и перешлет его СМС сообщением. Для этого надо просто нажать на ссылку «Восстановить доступ».«Мы рассматриваем личный кабинет как онлайн-пространство, в котором наши клиенты, особенно повторные, могут осуществлять ряд операций по обслуживанию своих займов...
28.03.2019 Исследования, аналитика. Онлайн-займы стали популярнее микрозаймов. В феврале россияне искали в сети Интернет информацию об онлайн-займах в среднем каждые 4 секунды. А обычные микрозаймы – только 1 раз в 7 секунд. Об этом сообщают эксперты сервиса онлайн-кредитования “Робот Займер”, проанализировавшие статистику сервисов Яндекс.Wordstat и GoogleTrends.Согласно статистике, с января прошлого года популярность запроса «займы онлайн» возросла вдвое. Так, если в январе 2018 года россияне использовали его в поисковой системе Яндекса 311 тыс. раз, в минувшем декабре – 601 тыс. раз, а в феврале 2019 года – 539 тыс. раз, ...
18.07.2018 Новости. Досрочное погашение, не выходя из дома: «МигКредит» расширяет сервис для клиентов. МФК «МигКредит» запустила новый функционал по осуществлению досрочного погашения в личном кабинете (ЛК) заемщиков на сайте и мобильном приложении.Теперь клиент может самостоятельно оформить запрос на погашение кредита до первого платежа, полное или частичное досрочное погашение, используя домашний компьютер или мобильное устройство с выходом в интернет.Разработка и внедрение такого сервиса произведены по просьбам заемщиков, что подтверждает статус «МигКредит» как клиентоориентированной высокотехнологичной...
01.02.2018 Исследования, аналитика. Сервис “Робот Займер” выяснил, кто обращается за онлайн-займами чаще других. По данным сервиса онлайн-займов «Робот Займер», в течение 2017 года особенно востребованными заемные средства МФО были у жителей Центрального, Северо-Западного, Южного, Приволжского и Уральского федеральных округов.Основными получателями заемных средств стали граждане в возрасте 25-34 лет: на них пришлось 48, 14% онлайн-займов сервиса. Еще 22, 55% договоров займа было оформлено с молодежью до 24 лет; 20, 34% - с гражданами 35-44 лет и 6, 3% - с группой заемщиков 45-54 лет. 2, 67% граждан получили онлайн-займы в...
07.12.2017 Предложения товаров и услуг. Сервис “Займер” выпустил мобильное приложение. Теперь пользователи смартфонов и других устройств на платформе Android могут получить займ в сервисе “Займер” через мобильное приложение. Приложение компании - “Займер – робот онлайн-займов” - ориентировано на клиентов, использующих смартфоны и другие устройства на платформе Android. Новый инструмент разработан для повышения удобства и скорости получения заемных средств с мобильных устройств. «По нашей статистике, только за последний месяц с мобильных устройств взяли займы порядка 60% пользователей, при этом более 70% из них использовали...
20.11.2017 Исследования, аналитика. Наиболее ответственные заемщики - пользователи ПК. Аналитический центр сервиса «Робот Займер» определил взаимосвязь между платежной дисциплиной клиентов и устройствами, используемыми ими при оформлении онлайн-займов.Специалисты сервиса проанализировали данные 90 тыс. клиентов, обратившихся в сервис в первые 6 месяцев 2017 года, и выяснили, что наилучшая платежная дисциплина у тех, кто оформлял займы посредством персональных компьютеров. В целом доля добросовестных заемщиков среди пользователей ПК оказалось на 6% больше, чем среди владельцев смартфонов и планшетов. Аналитики связывают...