Мобильные устройства: технологии, связь, сети (9)

Инциденты информационной безопасности: итоги III квартала 2021 года
02.12.2021 12:02 Аналитика
Инциденты информационной безопасности: итоги III квартала 2021 года
Банк России в III квартале 2021 года инициировал блокировку 24,4 тыс. телефонных номеров, используемых злоумышленниками для кражи денег у граждан. Это вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года. Также за этот период по итогам работы...
Обзор Банка России: основные тренды в сфере кибербезопасности
09.07.2021 15:47 Аналитика
Обзор Банка России: основные тренды в сфере кибербезопасности
Банк России в I квартале 2021 года инициировал блокировку более 6 тыс. мошеннических телефонных номеров и свыше 1 тыс. сайтов, используемых злоумышленниками для хищения денег граждан. Такие данные приводятся в «Обзоре отчетности об инцидентах информационной...
«МигКредит» расширяет сервис для повторных клиентов
10.04.2020 14:49 Консультации
«МигКредит» расширяет сервис для повторных клиентов
В условиях массовой самоизоляции из-за коронавируса на передний план выходят сервисы, позволяющие клиентам решать их финансовые вопросы без посещения офисов кредитных организаций. Повторные клиенты «МигКредит» теперь могут получить заем до 100 тыс. рублей сроком до года, не выходя из дома. ...
Приложение «Выберу.ру» стало лауреатом премии ComNews Awards 2019
18.12.2019 21:00 Консультации
Приложение «Выберу.ру» стало лауреатом премии ComNews Awards 2019
Мобильное приложение «Выберу.ру», разработанное IT-компанией DD Planet, стало победителем ежегодной премии ComNews Awards в номинации «Умный город. Лучшее решение в финансовом секторе». «Выберу.ру» является собственным проектом DD Planet. Он представляет собой высоконагруженный сервис подбора и...
Робот ответит на вопросы: «МигКредит» запустил коммуникацию в Telegram
30.09.2019 13:38 Новости
Робот ответит на вопросы: «МигКредит» запустил коммуникацию в Telegram
С помощью нового канала взаимодействия с компанией заемщик может оперативно получить консультацию специалиста онлайн или найти ответ на типовые вопросы с помощью чат-бота migcredit_Bot. «Сценарий виртуального помощника основан на многолетнем опыте живого общения с клиентами, анализе статистических...
Утечка из экрана: в банках освоили простейший способ слива данных
21.06.2019 09:05 Новости
Утечка из экрана: в банках освоили простейший способ слива данных
Злоумышленники делают фотографии мониторов компьютеров с персональной информацией, сообщают Известия. Появился еще один канал утечки пользовательских данных — злоумышленники фотографируют информацию с экрана компьютера на телефон, а затем размещают ее в DarkNet. Об этом говорится в исследовании...
«МигКредит» увеличил частоту брендовых запросов в Яндексе на 47%
19.06.2019 13:24 Аналитика
«МигКредит» увеличил частоту брендовых запросов в Яндексе на 47%
«МигКредит» вошел в топ-10 микрофинансовых организаций по частоте запроса в поисковой системе Яндекса. Исследование независимого портала BancRF показало, что «МигКредит» продемонстрировал значительный прогресс по численности запросов в сравнении с 2018 годом. Частота целенаправленного поиска...
Досрочное погашение, не выходя из дома
18.07.2018 13:50 Новости
Досрочное погашение, не выходя из дома
МФК «МигКредит» запустила новый функционал по осуществлению досрочного погашения в личном кабинете (ЛК) заемщиков на сайте и мобильном приложении. Теперь клиент может самостоятельно оформить запрос на погашение кредита до первого платежа, полное или частичное досрочное погашение, используя домашний...
Сервис “Займер” выпустил мобильное приложение
07.12.2017 21:14 Консультации
Сервис “Займер” выпустил мобильное приложение
Теперь пользователи смартфонов и других устройств на платформе Android могут получить займ в сервисе “Займер” через мобильное приложение. Приложение компании - “Займер – робот онлайн-займов” - ориентировано на клиентов, использующих смартфоны и другие устройства на платформе Android. Новый...