Брендинг, реклама, PR

08.12.2015 Новости. «Срочноденьги» запустили вирусный видеоролик. Ростовая кукла-телевизор появилась в компании «Срочноденьги» весной 2015 года и сразу вызвала восторг у горожан. Руководство приняло решение о запуске «живых телевизоров» в серийное производство. Теперь подобная ростовая кукла есть почти в каждом регионе присутствия компании «Срочноденьги».Новое видео компании призвано сделать бренд «Срочноденьги» более узнаваемым, повысить лояльность настоящих и потенциальных клиентов и просто поднять настроение каждому зрителю. Напомним, «Срочноденьги» активно развивается с 2010 года и имеет более 150 офисов в...
13.05.2015 Новости. Компания «Домашние деньги» запустила рекламную кампанию. Компания «Домашние деньги», лидер рынка микрофинансирования России, объявила о старте новой телевизионной рекламной кампании. В течение 5 недель на федеральных каналах – НТВ, Россия-1, РЕН ТВ, Пятый канал, ТВ-центр, Звезда, Домашний, Перец – будут транслироваться видеоролики «Домашних денег».Рекламные кампании на телевизионных каналах – традиционные составляющие маркетинговых коммуникаций «Домашних денег». Компания размещает рекламные ролики на федеральных каналах отдельными флайтами в течение всего года. Такая активность...
03.02.2014 Новости. Старт очередной телевизионной рекламной кампании «Проще позвонить, чем у кого-то занимать». Компания «Домашние деньги», лидер рынка микрофинансирования России, объявляет о старте очередной телевизионной рекламной кампании. В течение 7 недель на федеральных каналах – – НТВ, Россия-1, Россия-2, РЕН ТВ, ТВ-3, Домашний, Перец – будет транслироваться рекламный ролик.Слоган бренда «Домашние деньги» остается неизменным: «Проще позвонить, чем у кого-то занимать». В основе коммуникационного послания – доступность микрофинансовых услуг. Вот уже более 6 лет компания успешно удовлетворяет...
23.08.2013 Новости. «Домашние деньги» вновь на экранах страны…. В преддверии высокого сезона компания «Домашние деньги», лидер рынка микрофинансирования России, объявляет о старте федеральной телевизионной рекламной кампании.В стремлении поддерживать репутацию флагмана рынка, Компания постоянно изучает потребности своих заемщиков, непрерывно развивая бренд «Домашние деньги».Помимо постоянного совершенствования технологий, оптимизации процессов выдачи займов, внедрения новых продуктов, отдел маркетинга разрабатывает комплекс мероприятий, способствующих улучшению узнаваемости бренда Компании, ...