Брендинг и маркетинг

15.06.2017 Новости. «Быстроденьги» погасит займы своих заемщиков. С 13 июня по 8 августа МФК «Быстроденьги» проводит уникальный конкурс «Погасим займ за отзыв». Он проходит в официальной группе в Вконтакте и нацелен на тех, кто готов открыто и креативно говорить о своем опыте пользования услугами компании. Раз в две недели конкурсное жюри будет отбирать самые лучшие работы и погашать займы победителей, то есть полностью спишет сумму займа и начисленные проценты по нему. Для участия в конкурсе необходимо выполнить основные условия: 1) взять займ в период проведения конкурса; 2) не допускать задержку платежа;...
03.02.2016 Новости. "Объединенная Микрофинансовая Организация" купила бренд "Народная Казна". НАО "Объединенная Микрофинансовая Организация" (ОМФО), занимающееся микрокредитованием физических и юридических лиц, успешно завершила сделку по приондтению бренда "Народная Казна". Ранее под этой торговой маркой осуществляла деятельность микрофинансовая организация, которая благодаря лояльному отношению к клиентам и оптимальным условиям кредитования завоевала широкую популярность среди населения. Ожидается, что покупка бренда позволит "ОМФО" еще быстрее достичь поставленных целей. "Приобретение марки подобной...
09.12.2015 Новости. «Быстроденьги» сменила позиционирование и провела ребрендинг розничной сети. «Быстроденьги», лидирующая по объему и количеству микрозаймов среди всех МФО, сообщает об обновлении позиционирования бренда и фирменного стиля. Визуальный стиль стал более динамичным и дружелюбным, новое позиционирование отражено в ключевом сообщении бренда «На пути к лучшему».Внедрение нового логотипа и фирменного стиля «Быстроденьги» осуществляется поэтапно во всех точках контакта потребителя с брендом – офисах финансового обслуживания, коммуникационных материалах, корпоративном сайте, внутреннем...
07.12.2015 Мероприятия. MoneyMan представил стратегию «Лидогенерации онлайн 360º». Илья Болтнев, директор по маркетингу MoneyMan, принял участие в работе конференции Smart finance day, посвященной маркетингу финансовых услуг.Состоявшаяся в начале декабря конференция по маркетингу в сфере финансов собрала широкую аудиторию представителей банков, платежных систем, микрофинансовых организаций, бюро кредитных историй, Р2Р-площадок, инвестиционных и страховых компаний. Программа события включала презентации наиболее ярких практических кейсов финансовых организаций. Илья Болтнев, занимающий позицию директора...
10.04.2015 Новости. MoneyMan трансформирует финансовый маркетинг. Анастасия Гномова – директор по маркетингу MoneyMan, компании лидера онлайн-кредитования в России, приняла участие в работе конференции «Маркетинг финансовых услуг» в Москве.Анастасия Гномова выступила в сессии «Интегрированные маркетинговые кампании и Digital Marketing» с кейсом комплексного управления каналами привлечения клиентов MoneyMan. На примере компании, а также опыта конкурентов и зарубежных аналогов микрофинансовых институтов Анастасия делилась практическими советами с аудиторией.Построение универсальной модели комплексных...